Доступная (или безбарьерная) среда в широком смысле — это среда, которая создает легкие и безопасные условия для наибольшего числа людей. Понимая проблемы инвалидности, доступная среда — это расположение объектов окружающего пространства таким образом, чтобы люди с физическими, сенсорными или интеллектуальными отклонениями могли использовать это пространство с минимальной помощью посторонних.
Поэтому функциональная задача образовательной организации – найти способы решения обеспечить ту самую «безбарьерную, доступную среду».
В школе обучается 11 обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ЗПР, ТНР).
В образовательной организации нет в наличии специальных оборудованных учебных кабинетов, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Имеющиеся учебные кабинеты подходят для занятий с детьми, ограничения здоровья которых позволяют заниматься в стандартно оборудованном учебном кабинете.
Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ - обучающиеся занимаются вместе с другими обучающимися на тех же объектах.
Библиотека не имеет приспособлений для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Объекты спорта не имеет приспособлений для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Обеспечение беспрепятственного доступа в здание образовательной организации - входы не оборудованы пандусами.
Специальные условия питания - не предусмотрены.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, а также к электронным образовательным ресурсам для инвалидов и лиц с ОВЗ осуществляется на общих основаниях.
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ не имеется.
Общежития и интерната школа не имеет.